DORNBRACHT

Желание идти на риск и не бояться изменений!

Более 60 лет имя Dornbracht означает мужество к первопроходчеству. Более шестидесяти лет назад Алоис Ф. Дорнбрахт и его сын Гельмут работали наемными работниками на обычной работе с восьми до пяти. Они хотели основать собственную фирму в старом бараке в немецком городе Изерлон. После работы они стояли у верстака и разрабатывали первый патент от Dornbracht: абсолютно новый смеситель с выдвижным изливом. Желание идти на риск и не бояться изменений является ключом семейного предприятия к успеху. Положив свои первые смесители в чемодан, Алоис Ф. Дорнбахт поехал на поезде в Кельн к торговцам и обивал их пороги. Спустя несколько лет предприятие выпускало 40 000 смесителей в месяц. Сегодня компанию, ставшую за шесть десятилетий лидером на мировом рынке в области производства смесителей класса «премиум» и значительно повлиявшую на культурное значение дизайна, архитектуры и технологии в ванной комнате, возглавляют сыновья Гельмута Дорнбрахта, Андреас и Матиас.

Международный успех семейного предприятия Dornbracht основывается на четко сформулированной ориентации на производство продукции класса «премиум» и на последовательном учете пожеланий клиентов. Компания рано осознала, что эффективность ассортимента и сервиса зависит от трех факторов: уважительного отношения к каждому отдельному сотруднику, снижения сложности производственных процессов и максимальной прозрачности в отношениях с поставщиками и другими партнерами. Именно это помогло Андреасу и Матиасу Дорнбрахтам довести стратегию компании до желаемого совершенства.

Вы можете спросить дизайнера по созданию интерьеров в отелях премиум-класса на любом континенте, почему он выбирает Dornbracht. Например, дизайнера Grand Hyatt в Токио или Ritz-Carlton в Москве. Или вы можете обратиться к членам жюри многочисленных конкурсов по дизайну, на которых Dornbracht и ее уникальные продукты не раз удостаивались самых высоких отзывов и оценок. Ответ будет один: высокое качество. Компания Dornbracht предъявляет к дизайну, материалам и поверхностям своих смесителей самые высокие требования.

Основное направление: смесители и аксессуары для ванной
Ценовой уровень: средний
Производитель: Германия